Новый Год

Статей: 4
1.

«Праздник новый год», ввёл по заданию Европы император-иудей ПЁТР I. Он там многому чему научился, кроме кораблей. Дабы исказить КОЛЯДЫ ДАР данный СЛАВЯНАМ. Читайте ведомости Сената и указы ПЕТРУШКИ первого. А языческим этот иудейский праздник действительно правильно обозвали, ибо иудеи и есть самые главные ЙА ЗЫЧНИКИ на Мидгарде.

30.12.2019 12:34:50
2.
Год – образ «год» (от «година») обозначает отрезок времени в ДКЧ (с 1-го по 144-ый год). Считать года вместо лет начали при Петре I. В Лето 7208 от С.М.З.Х Петр I перенёс Новолетие, издав 20 декабря указ поздравлять друг друга 1-го января «с новым Got-ом», и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после 31 декабря 7208 от СМ начиналось 1-ое января 1700 г. от рождения Христа. С «годом» связаны слово «годить» (ожидать), от сюда «погоди» (подожди меня) и т.д. Година – отрезок времени, на украинском: «годына» (в украинском означает «час»).
07.08.2019 11:59:00
3.

Новый год – гражданский праздник начала нового календарного года.

Иудейский праздник хануки, длящийся десять дней. Начинается с 20 на 21 декабря и заканчивается в ночь с 31 декабря на 1 января, в полночь.

Царь-реформатор Петр I, прорубал «окно в Европу», когда все нормальные люди ходят через дверь. Он перенимал и вводил всё западное. Заставил мужиков носить платья с рюшечками, ленточками, бантиками. Заставил брить бороды (богатство Рода), чтоб все мужики были женоликими. Навязывал своему народу табакокурение и многое другие непристойности. При дворе на русском языке не разговаривали, т.к. он считался языком простого народа. Разговаривали на германском, голландском языках. Т.е. его называли «Гер Питер».

Мы во все времена считали не года, а Лета. Заметьте, древние своды о прошедших событиях назывались летописями, а не годописями. Писали их летописцы. Мы до сих пор спрашиваем друг друга – сколько тебе лет, а не сколько тебе годов. Существует летоисчисление, а не годоисчисление. В Лето 7208 от С.М.З.Х. (Сотворение Мира в Звёздном Храме) Петр I перенёс Новолетие, издав 20 декабря указ поздравлять друг друга 1-го января «с новым Got-ом» и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после 31 декабря 7208 от С.М. (сотворения Мира) начиналось 1-ое января 1700 г. от рождения Христа.

Иностранное «Got» созвучно с нашим «Год», только наше обозначает временной отрезок. С «годом» связаны слово година, «годить» (ожидать), от сюда «погоди» (подожди меня) и т.д. По этому так легко «Got» стал «Годом». По иудейскому обычаю на 8 день после рождения мальчика (Завет Авраама с Господом), родители приносят его в храм, где раввин производит «священный» обряд обрезания крайней плоти. Вот и говорили при дворе «С новым Got-ом», где слово Got на германском – бог, т.е. «С новым (обрезанным) богом».

Глашатаи под барабанный бой объявили москвичам царский указ:

«Декабря 20. Именный. – О празднованіи Новаго года. Великій Государь указалъ сказать: извѣстно Ему Великому Государю не только что во многихъ Европейскихъ Христіанскихъ странахъ, но и въ народахъ Славянскихъ, которые съ Восточною православною нашею Церковью во всемъ согласны, какъ: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великого Государя подданные Черкассы и всъ Греки, отъ которыхъ вѣра наша православная принята, всѣ тѣ народы согласно лѣта свои счисляютъ отъ Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря съ 1 числа, а не отъ созданія міра, за многую разнь и считаніе въ тъхъ лѣтахъ, и нынъ отъ Рождества Христова доходитъ 1699 годъ, а будущаго Генваря съ 1 числа настанетъ новый 1700 годъ купно и новый столѣтный вѣкъ и для того добраго и полезнаго дъла, указалъ Великій Государь впредь лъта счислять въ Приказахъ и во всякихъ дълахъ и крѣпостяхъ писать съ нынѣшняго Генваря съ 1 числа отъ Рождества Христова 1700 года. А въ знакъ того добраго начинанія и новаго столътнаго въка въ царствующемъ градѣ Москвѣ, послѣ должнаго благодаренія къ Богу и молебнаго пѣнія въ церкви и кому случится и въ дому своемъ, по большимъ и проѣзжимъ знатнымъ улицамъ знатнымъ людямъ и у домовъ нарочитыхъ духовнаго и мірскаго чина передъ вороты учинить нѣкоторыя украшенія отъ древъ и вѣтвей сосновых, елевыхъ и можжевелевыхъ противъ образцовъ, каковы сдѣланы на Гостинъ дворѣ и у нижней аптеки, или кому как удобнѣе и пристойнѣе, смотря по мѣсту и воротамъ, учинить возможно; а людемъ скуднымъ каждому хотя по древцу, или вѣтьвѣ на вороты, или над храминою своею поставить; и то бъ то поспѣло, нынѣ будущаго Генваря къ 1 числу сего года, а стоять тому украшенію Генваря по 7-й день того жъ 1700 года. Да Генваря жъ в 1 день, въ знакъ веселія, другъ друга поздравляя Новымъ годомъ и столѣтиимъ вѣкомъ, учинить сіе: когда на большой Красной площади огненныя потѣхи зажгутъ и стрѣльба будетъ, потомъ по знатнымъ дворамъ Боярамъ и Окольничимъ и Думнымъ и Ближнимъ и знатнымъ людямъ палатнаго, воинскаго и купецкаго чина знаменитымъ людямъ, каждому на своемъ дворѣ изъ небольшихъ пушечекъ, буде у кого есть, и изъ нѣсколько мушкетовъ или инаго мълкаго ружья учинить трожды стрѣльбу и выпустить нѣсколько ракетовъ, сколько у кого случится, и по улицамъ большимъ, гдѣ пространство есть, Генваря с 1 по 7 число по ночамъ огни зажигать изъ дровъ или хворосту или соломы, а гдѣ мѣлкіе дворы, собрався пять или шесть дворовъ, такой огонь класть или, кто похочетъ, на столбикахъ поставить по одной или по 2 или по 3 смоляныя и худыя бочки, и наполни соломою или хворостомъ, зажигать; а передъ Бурмистрскою Ратушею стрѣльбѣ и такимъ огнямъ и украшенію по ихъ разсмотрѣнию быть же».

30.12.2019 22:16:53
4.

Рождество и Новый год

По какому бы из нынешних церковных календарей ни праздновали христиане Рождество, все равно получается абсурд. Если Рождество Христово – 25 декабря, то отчего же год, считаемый от Его Рождества, начинается лишь через неделю? Если же Рождество Христово – 7 января, то почему новое «лето от Рождества Христова» начинается за неделю до него?

Этих неувязок не было, пока новолетие было сентябрьским, а счет годам велся «от сотворения мира», а не от Рождества. Возврат к такому счету нереален. Так, может, христианам стоит договориться между собой о том, чтобы совместить празднование Рождества и Новолетия?

Библейских указаний на время Рождества нет (по косвенным признакам можно вычислить лишь середину зимы, но не точнее).

Раннехристианских свидетельств о той или иной дате Рождества также нет. Сама дата Рождества Христова была назначена волюнтаристским образом, придумана в 4 столетии. Древняя Церковь была поражена историей Пасхи, – ведь все мысли религиозного человека обращены именно к вопросу бессмертия, что после смерти будет. Поэтому тайна Пасхи завораживала. А бытовые подробности – когда и где родился Христос как человек – это было для ранней Церкви не очень интересно. И поэтому не праздновали день рождения Христа, поэтому, естественно, его никто не помнил. И до сих пор дни памяти святых – это дни их ухода в Вечность, а не дни рождения их для земной жизни.

Потом же сочли удобным, поскольку жители Рима привыкли праздновать день рождения Митры 25 декабря, чтобы людей не переучивать, просто сменить повод для праздника, но не на дату.

Так что дата Рождества конвенциональна.

А раз так, можно достичь нового консенсуса, причем даже не всепланетного. Вопрос календаря относится к ведению каждой из поместных церквей. Можно даже не согласовывать с Константинополем, если мы для себя пожелаем этот праздник так праздновать, никто нам не помешает. В Армянской церкви своя дата Рождества, у Греческой церкви другая.

Канонов, которые запрещали бы православным сдвигать празднование Рождества, нет (каноны говорят лишь о времени празднования Пасхи). Однажды Церковь эту дату уже волевым образом уже меняла – в середине 4 века.

Литургических последствий и перестроений в календаре тоже такая перемена почти не принесет. Даже праздник Крещения Господня может остаться на прежнем месте, ибо время крещения Христа никак не связано со временем Его рождения (Он крестился в возрасте 30 лет).

Празднование Рождества по старому стилю создает разлад между большим календарем и маленьким календарем, которым пользуется все человечество. Большой календарь, самая большая человеческая единица измерения нашей истории – это деление всей истории на эру до нашей, до Рождества Христова и – после. Соответственно, если мы празднуем по старому стилю, то у нас сначала начался 2020-й год от Рождества Христова, но почему-то сам Христос опаздывает еще на 7 дней с этим рождением. Если переходим на Грегорианский стиль, так называемый «Новый», то Христос рождается 25 декабря, но еще неделю мир об этом ничего не знает и продолжается старый год, – то есть, все равно странно.

По старому стилю он рождается за 6 дней до начала нового года, отсчитваесмого от Рожедства; по новому — на шесть дней позже.

Новый год передвинуть невозможно – это международный праздник. А вот Рождество – конвенциональная дата, назначенная по договоренности. Сейчас получается, что год начинается не с рождения Христа, а с даты его обрезания. Почему именно событие обрезания так дорого православным, что они от него считают дни? И ответьте первокласснице на вопрос – «что там обрезали Христу? Ногти?».

Диакон А.Кураев.

30.12.2019 12:33:00